Когда на заре своего теперь успешного бизнеса, имея небольшой бюджет, вы создали страничку в общем справочном каталоге, то поняли, сколько клиентов можно привлечь через интернет. При условии, что выбранный портал, конечно известен и востребован, как Авито или Юла.
Набирая клиентов, вы расширяли горизонты своего бизнеса. Перед вами встал вопрос: а нужен ли мне сайт или достаточно общей страницы в каталоге. Давайте рассуждать вместе. Представьте, что вы пользователь, он же ваш потенциальный клиент:
1. Что более престижно, сайт или страничка в каталоге? Ответ очевиден, конечно, собственный официальный сайт.
2. Как влияет престиж на покупателя? Как клиент я больше доверяю компании с собственным сайтом. Ведь если он у них есть, значит, у них есть деньги, поэтому и я могу доверить свои деньги — покупать сейчас и приобретать в долгосрочной перспективе.
3. Конкуренция на справочном каталоге огромна, разбегаются глаза, не могу выбрать, пока не просмотрю весь список или большую часть, а вдруг там есть что-то лучше. Пока смотрю, что там впереди позабыто, что было сначала. Собственный сайт рассказывает только о преимуществах вашей компании.
Подробнее