Еще сомневаетесь?
5 причин, чтобы заказать наружную рекламу:
1.Аксиома — больше клиентов, больше прибыли.
Только наружная реклама способна охватить самый большой трафик потенциальных покупателей любого возраста и статуса. При этом людям не надо иметь под рукой телефон, планшет или компьютер, не стоит беспокоиться оплачен ли интернет, в любом случае все увидят ваше предложение и обратят на него внимание.
Такую рекламу нельзя заблокировать, проигнорировать, она всегда привлекает взгляд. Уличный баннер несет самую суть вашего предложения, людям достаточно нескольких секунд, чтобы запомнить вашу компанию и когда понадобится сделать выбор в ее пользу.
2.Что бывает если отказаться от рекламы
В арсенале грамотного предпринимателя всегда есть несколько инструментов, как посчитать «выхлоп» от той или иной затеи. Затраты на рекламу не являются исключением. Еще отец основатель маркетинга Филипп Котлер говорил, что такие расходы не могут быть меньше 20% от прибыли, если вы действительно хотите заполучить максимальную долю рынка. Когда-то компания «Coca-Cola» решила подвергнуть сомнению данную аксиому, мол, наш бренд известен, его будут покупать и без рекламы. Только за один квартал молчания компания потеряла десятки миллионов долларов.
3.Быстрая окупаемость
Стоит признать тот факт, что после рекламы в интернете самая быстро окупаемая реклама — это наружная, а в некоторых случаях и единственно возможная. Такой эффект получается за счет широкого охвата целевой аудитории и максимального количества привлеченных покупателей. Простота подачи информации, правильное оформление плаката дает стойкий эффект узнавания и привыкания к бренду. После неоднократного просмотра плаката по пути домой, по дороге на работу, при поездке за город можете быть уверены, что придя в магазин, или при поиске услуги потенциальные клиенты уже на подсознательном уровне выберут ту марку, что видели ранее.
4.Если ваша компания только вышла на рынок
Для компаний новичков самый оптимальный вариант заявить о себе через большие, яркие, бросающиеся в глаза тысячам людей рекламные плакаты на улице. Вы помните, как выходила на рынок компания МТС? Это десятки уличных баннеров с интригующим содержанием сначала вызвали неподдельный интерес окружающих, а потом сделали бренд узнаваемым для миллионов. Иногда не стоит изобретать велосипед, достаточно воспользоваться опытом крупных и успешных компаний.
5.Вы выпустили новый продукт
И здесь, прежде чем идти на радио и телевидение, которое многим даже не по карману нет лучшего способа массового познакомить покупателей с новинкой, как поместить информацию на билбордах города. Это просто, удобно, масштабно и выгодно.
Заказать баннер