home Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама — 24/7,
на пользу вашего дела!

Хотите удачно разместить баннеры, чтобы их видели тысячи людей? Мы предложим лучшее место от собственника рекламных конструкций на магистрали с интенсивным движением, при въезде и выезде.

Чем вам будет полезна баннерная реклама?

Заметные места расположения рекламных щитов

    • цена розница - 18 000 ₽/мес
    • цена опт - 10 000 ₽/мес
    БАННЕР 1 16 км трассы Хабаровск-Москва (Чита), справа при въезде в город
    • цена розница - 18 000 ₽/мес
    • цена опт - 10 000 ₽/мес
    БАННЕР 1 16 км трассы Хабаровск-Москва (Чита), справа при въезде в город
    • цена розница - 18 000 ₽/мес
    • цена опт - 10 000 ₽/мес
    БАННЕР 1 16 км трассы Хабаровск-Москва (Чита), справа при въезде в город
    • цена розница - 18 000 ₽/мес
    • цена опт - 10 000 ₽/мес
    БАННЕР 1 16 км трассы Хабаровск-Москва (Чита), справа при въезде в город

Отзывы о нашей работе

  • У меня было маленькое дело, я сама косметолог и предлагаю косметологические услуги. И если раньше меня спасало сарафанное радио, то со временем захотелось расширить поток клиентов. Я прекрасно понимала, что сейчас без интернета просто никуда, поэтому решение иметь свой собственный сайт пришло само собой. Осталось найти профессионалов сайтостроения по приемлемой цене. Для меня такими стала команда студии рекламы «Небо». Я получила в свое владение очень красочный одностраничный сайт плюс сопровождение, так как не очень разбираюсь в IT-технологиях. Результатом стало увеличение клиентов в 2 раза, теперь я могу позволить себе снять более просторный кабинет на две комнаты и подумываю расширить штат. Наталья Иванова
  • В рекламной студии «Небо» наша компания заказывала многостраничный сайт с большим каталогом товаров. В целом мы результатом остались очень довольны. Отдельное спасибо за оформление фотографий. Каждая позиция представлена в высоком разрешении, на идеальном фоне, товар можно рассмотреть в разных проекциях. Все дополнительные модули работают исправно и расставлены в нужных местах. Сопровождение четкое, быстро отвечают и меняют ситуацию по необходимости. Наталья Иванова
  • Хочу оставить отзыв с благодарностью, так как очень понравилось сотрудничать с рекламным агентством «Небо». Во-первых, все выполняется в срок, нет никаких задержек, отговорок, опозданий. Я ценю свое время и время других, для меня существенный показатель, когда исполнитель может выполнять все вовремя. Второй момент — компетентность, это видно сразу из того, как задают вопросы, какие выдвигают предложения, причем несколько вариантов на выбор. И третье — прозрачность. Прозрачность в условиях договора, прозрачность в функциях, которые будут выполняться, без заумных слов, сложных к пониманию, все просто и на доступном языке. Наталья Иванова

Еще сомневаетесь?

5 причин, чтобы заказать наружную рекламу:

1.Аксиома — больше клиентов, больше прибыли.

Только наружная реклама способна охватить самый большой трафик потенциальных покупателей любого возраста и статуса. При этом людям не надо иметь под рукой телефон, планшет или компьютер, не стоит беспокоиться оплачен ли интернет, в любом случае все увидят ваше предложение и обратят на него внимание.

Такую рекламу нельзя заблокировать, проигнорировать, она всегда привлекает взгляд. Уличный баннер несет самую суть вашего предложения, людям достаточно нескольких секунд, чтобы запомнить вашу компанию и когда понадобится сделать выбор в ее пользу.

2.Что бывает если отказаться от рекламы

В арсенале грамотного предпринимателя всегда есть несколько инструментов, как посчитать «выхлоп» от той или иной затеи. Затраты на рекламу не являются исключением. Еще отец основатель маркетинга Филипп Котлер говорил, что такие расходы не могут быть меньше 20% от прибыли, если вы действительно хотите заполучить максимальную долю рынка. Когда-то компания «Coca-Cola» решила подвергнуть сомнению данную аксиому, мол, наш бренд известен, его будут покупать и без рекламы. Только за один квартал молчания компания потеряла десятки миллионов долларов.

3.Быстрая окупаемость

Стоит признать тот факт, что после рекламы в интернете самая быстро окупаемая реклама — это наружная, а в некоторых случаях и единственно возможная. Такой эффект получается за счет широкого охвата целевой аудитории и максимального количества привлеченных покупателей. Простота подачи информации, правильное оформление плаката дает стойкий эффект узнавания и привыкания к бренду. После неоднократного просмотра плаката по пути домой, по дороге на работу, при поездке за город можете быть уверены, что придя в магазин, или при поиске услуги потенциальные клиенты уже на подсознательном уровне выберут ту марку, что видели ранее.

4.Если ваша компания только вышла на рынок

Для компаний новичков самый оптимальный вариант заявить о себе через большие, яркие, бросающиеся в глаза тысячам людей рекламные плакаты на улице.  Вы помните, как выходила на рынок компания МТС? Это десятки уличных баннеров с интригующим содержанием сначала вызвали неподдельный интерес окружающих, а потом сделали бренд узнаваемым для миллионов. Иногда не стоит изобретать велосипед, достаточно воспользоваться опытом крупных и успешных компаний.

5.Вы выпустили новый продукт

И здесь, прежде чем идти на радио и телевидение, которое многим даже не по карману нет лучшего способа массового познакомить покупателей с новинкой, как поместить информацию на билбордах города. Это просто, удобно, масштабно и выгодно. Заказать баннер
Свяжитесь с нами для бесплатной консультации

Введите код на картинке:
Онлайн-заявка

Введите код на картинке: